Четверг, 28.11.2024, 14:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


фото-видео архив
Ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Праздники России

Художественно-эстетическая направленность

   Программы данного направления  проектируются в МОУ ДОД УДТ  для детей разных возрастных категорий:  учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. Программы ориентированы на развитие общей и эстетической культуры воспитанников, художественных способностей в избранных видах искусства. Художественные программы, в зависимости от познавательных потребностей и способностей детей, имеют общекультурную или углубленную направленность; служат средством организации свободного времени, формируют процесс творческого самовыражения и общения детей и подростков.

   Программы театрального творчества ориентированы на развитие элементов культуры речи, движения, навыков эстетической оценки произведений театрального искусства. Они органично соединяет в себе познавательную деятельность обучающихся по овладению теорией, навыками театрального исполнения с непосредственной творческой деятельностью, организуемой в репетиционном процессе, театральном показе.

   Программа хореографического творчества обеспечивает образовательный процесс народного, современного,  классического танцев. В программе предусмотрены специальные развивающие занятия необходимые для физического развития ритма, творческого воображения. Программы включает индивидуальную работу с учащимися, реализуемую через постановочную, репетиционную деятельность, творческие мастерские.

    Программы изобразительного и декоративно-прикладного искусства включают в себя занятия по истории и теории искусства, по специальным художественным дисциплинам (рисунку, живописи, лепке, дизайну, композиции и др.), формируют у детей практические умения и навыки по технике выполнения различных изделий, прививают любовь к прикладному искусству, развивают воображение, фантазию, художественный вкус, изобретательность, творческую активность. Дети приобретают знания об истории национального прикладного творчества народов Севера.

    Программы носят разноуровневый характер и предусматривают как развитие элементарных пользовательских навыков владения приборами и инструментами, применяемыми в художественно – техническом творчестве, так и развитие умений создавать оригинальные произведения прикладного творчества.

    По сравнению с программами школьного курса по изобразительному искусству программы дополнительного образования обеспечивают выбор направления художественно-изобразительной и художественно-прикладной деятельности детей, предоставляя возможность в более широком объеме освоить работу с самыми разнообразными художественными материалами и техникой. Программы ориентированы не только на расширение уровня грамотности учащихся в области художественного творчества, развитие эстетического вкуса, но и создание оригинальных произведений, отражающих творческую индивидуальность, духовный мир детей и подростков.

вход
Объединения ДДТ
Ваше мнение
Когда ты идешь на занятия в ДДТ, что для тебя важней всего:
1. Освоить то, что предлагает педагог на занятии
2. Найти новых друзей
3. Отдохнуть
4. Узнать о себе, своем характере
5. Заслужить похвалу педагога
6. Поделиться своими проблемами (с ребятами, педагогом).
7. Развлечься, провести свободное время.
Всего ответов: 0
Погода
Поиск

Copyright MyCorp © 2024



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz