Воскресенье, 01.12.2024, 10:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


фото-видео архив
Ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Праздники России

Цели и предмет деятельности Учреждения

Скачать устав Уренгойского дома детского творчества скачать

УСТАВ

муниципального  бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» п.г.т. Уренгой Пуровского района.

I. Общие положения.
II. Цели и предмет деятельности Учреждения.
III. Управление деятельностью Учреждения.
IV. Права и обязанности участников образовательного процесса.
V. Порядок комплектования работников Учреждения и условия оплаты труда.
VI. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения.
VII. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения.
VIII. Локальные правовые акты Учреждения.
IX. Заключительные положения.

II. Цели и предмет деятельности Учреждения.

 2.1. Целями деятельности Учреждения являются:

обеспечение   необходимых   условий   для   личностного   развития,   укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей в  возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

-                  адаптация их к жизни в обществе;

-                  формирование    общей    культуры,  воспитанников на   основе   обязательного минимума содержания программ дополнительного образования  детей;

-                  организация содержательного досуга;

-                  воспитание у детей гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является дополнительное образование детей, путем развития мотивации личности к познанию и творчеству, реа­лизации дополнительных образовательных программ и услуг  в интересах личности, общества, государства на территории муниципального образования Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.3. Учреждение осуществляет функций по:

·                   реализации программ дополнительного образования детей;

·                   организации содержательного досуга;

·                   организации каникулярного отдыха и занятости детей;

·                   осуществлению инструктивно-методической работы, направленной на повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования;

·          методическое сопровождение педагогов образовательных учреждений;

·                   разработке и тиражированию учебно-методических и справочных материалов, программ, пособий и их внедрение в практическую работу образовательных учреждений;

2.4. Для достижения поставленных целей Учреждение оказывает следующие муниципальные услуги (работы):

1) дополнительное образование детей на безвозмездной основе  по направле­ниям деятельности:

- научно-техническое;

- художественно-эстетическое;

- физкультурно-спортивное;

- социально-педагогическое;

- эколого-биологическое;

- спортивно-техническое.

      2.5.  Учреждение реализует дополнительные образовательные программы и проекты:

-                  по типу: типовые (примерные), модифицированные, авторские;

-                  по уровню реализации: дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования;

-                  по целевому обеспечению: познавательные, исследовательские, общеразвивающие, специализированные, профессионально-ориентированные, ознакомительные, коррекционные;

-                  по виду: очные, модульные, дистанционные;

-                  по составу участников: групповые, индивидуальные, массовые;

-                  по срокам реализации: краткосрочные (до года); среднесрочные от 1 года до 3 лет; долгосрочные более 3-х лет.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей  доход деятельности:

 1) оказание платных дополнительных образовательных услуг, выходящих за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами, в том числе:

– преподавание специальных курсов и дисциплин;

– раннее эстетическое развитие;

– репетиторство;

– организация и проведение на базе Учреждения учебно-методических мероприятий (семинаров, тренингов и др.);

– методическое консультирование учащихся и преподавателей;

2) осуществление концертной, художественно-зрелищной и выставочной деятельности,

3) осуществление издательской деятельности,

4) информационно-рекламная деятельность,

5) выпуск видеофильмов, запись компакт дисков и аудиокассет,

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.7. Учебный год в Учреждении  начинается с 01 сентября, заканчивается 30 мая текущего года. В течение учебного года Учреждение  осуществляет работу с детьми по семидневной рабочей неделе в две смены:

1 смена  - с 9-00 час. до 12-30 час.

2 смена - с 14-00 час. до 20-00 час.

При проведении массовых мероприятий продолжительность работы Учреждения  регулируется приказом директора, но не позднее 22.00 часов.

В каникулярное время (осенние, зимние, весенние каникулы) Учреждение  может работать по специальному расписанию с переменным составом детей.

С 31 мая по 31 августа текущего года Учреждение  работает по летнему режиму. Во время летних каникул учебный процесс продолжается с переменным или постоянным составом в рамках профильного лагеря.

2.8. Расписание занятий составляется до 15 сентября, утверждается директором. Расписание занятий составляется администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм, коллективов, объединений Учреждения для созда­ния наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей.

2.9. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения в коллективах Учреждения регламентируются образовательной  программой, учебным планом, рассмотренным на педагогическом совете и утвержденным директором.

2.10.    Педагогические работники разрабатывают модифицированные, авторские программы по содержанию деятельности объединений с учетом  требований к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Занятия объединений могут проводиться по программам одной тематической направленности или по комплексным интегрированным программам.

2.11.    При  приёме  воспитанников  в  Учреждение обязательным  является ознакомление его и его родителей (лицами, их заменяющими) с Уставом Учреждения, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также: заявление от родителей; медицинская справка, в которой дано заключение о состоянии здоровья ребёнка для студий, объединений спортивного  и хореографического направления. Перевод на последующий год обучения производится при условии выполнения обучающимися образовательной программы.

2.12. Основанием к отчислению воспитанника является:

- наличие медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося, препятствующего обучению;

- систематическое нарушение ребенком правил внутреннего распорядка Учреждения,  по решению Педагогического совета;

- в связи с изменением места жительства.

2.13.    Коллективы и объединения в Учреждении могут иметь свои наименования, отражающие специфику того или иного направления образовательной деятельности.

2.14.    Программы и учебные планы, разработанные педагогами дополнительного образования детей Учреждения, согласовываются на методическом совете и утверждаются директором Учреждения.

Продолжительность занятий от 30 до 45 минут с обязательным 10-минутным перерывом между ними для отдыха детей и проветривания помещений. Занятия с использованием компьютерной техники проводятся в соответствии с гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам.  

2.15.    Количество групп в Учреждении зависит от количества воспитанников и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учётом санитарных норм.  Наполняемость детских объединений Учреждения по санитарным нормам составляет:

-                                     оптимальная – 10 человек,

-                                     допустимая – 15 человек.

2.16.    Текущий контроль успеваемости, творческой работы осуществляется педагогами дополнительного образования детей Дома детского творчества. Лучшие работы оформляются и представляются на выставки, конкурсы. Для улучшения и обобщения знаний, умений и навыков учащиеся выполняют итоговые работы. Это может быть -  работа, имеющая свободную форму, которая может перерасти в проект, что позволяет учащимся профессионально и глубоко знакомиться с деятельностью той или иной профессии. По окончании обучения воспитанникам выдаётся рекомендательное письмо, в которое занесены его заслуги и дана рекомендация в то учебное заведение,  в которое воспитанник желает поступить.

2.17. Учреждение  организует и проводит массовые мероприятия, создаёт необходимые условия для совместного труда, отдыха детей и родителей (законных представителей).

2.18. В Учреждении  ведётся методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников. С этой целью в учреждении создан методический совет. Порядок его работы определяется Положением. Учреждение оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации до­суговой и внеурочной деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

2.19. Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр). Каждый ребёнок имеет право заниматься в несколь­ких объединениях, менять их, но не более двух.   Занятия проводятся по группам, индивидуально или со всем составом объединения. С детьми - инвалидами может проводиться индивидуальная работа по месту жительства. Особое внимание уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (дети крупы риска и дети, состоящие на учете в ИДН), привлечение их в объединения, создание приемлемых условий.

2.20. Учреждение может создавать объединения в других образова­тельных учреждениях, предприятиях, организациях. Отношение между ними определятся договором.

вход
Объединения ДДТ
Ваше мнение
Что по ваше мнению нужно больше в ДДТ?
1. Открытых уроков
2. Публичных докладов
3. Конкурсов
4. Веселых праздников
Всего ответов: 0
Погода
Поиск

Copyright MyCorp © 2024



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz