I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
III. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
IV. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
V. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
VIII. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
IX ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
1.Контингент обучающихся и его структура:



Продолжительность учебного года: Круглогодичная/ учебных 36 недель
Продолжительность учебной недели: Семидневная
Продолжительность уроков (мин.): 40 / занятия в ДОУ и ИТ по нормам СанПина
Продолжительность перерывов: 10 минут
Периодичность проведения аттестации обучающихся: отслеживание уровня знаний, умений и навыков: Три раза в год (сентябрь, январь, май)
3.Иные формы освоения образовательных программ:


Информация по организации работы направленной на социальную адаптацию детей-инвалидов.

4. Экспериментальная и инновационная деятельность:
Участие в экспериментальной работе (да/нет): да
Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной: районная экспериментальная площадка
С какого года ведется: с 01.09.2009 года
Кем утверждена тема и программа: реквизиты приказа о присвоении статуса ЭП от 22.05.2009 г. №486
Организационная структура ОУ, координирующая экспериментальную (инновационную) деятельность: методический совет
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной (инновационной деятельности): Шадринский государственный педагогический институт
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность): Качалова Людмила Павловна , доцент, зав.кафедрой педагогики и психологии
Кол-во педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу: 15 человек
Перечень основных результатов экспериментальной работы
В период 2011-2012 учебного года проведено:
Презентация педагогического опыта - 4.
1.Арслангереева Н.Б. - «Внедрение метода «инкрустации» в технике «лоскутное шитье» на занятиях декоративно-прикладного творчества.
2.Лозовая Т.Ю. – «Создание поздравительной открытки с помощью программы Inkscape ».
3.Кравец Н.С. – «Современная методика преподавания алфавита английского языка»
4.Обухова Т.А. - «Открытка в технике «скрапбукинг».
Доклады на КМО педагогов ДОД - 6 :
1.Коба И.А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через дополнительное образование. Организация совместной деятельности педагогов ДО п.г.т.Уренгой на 2011-2012 учебный год.
2.Синегина Н.Б.Эффективность использования современных педагогических технологий в образовательно-воспитательном процессе.
3.Лозовая Т.Ю. Внедрение интерактивных технологий в процесс дополнительного образования детей.
4.Коба И.А. Аттестация педагогов дополнительного образования: конкретизация современных требований, показатели профессионализма и продуктивности.
5.Корнишина С.Н. Как и чем измерить образовательные результаты детей в дополнительном образовании.
6.Коба И.А. Разбор конкретных сложных случаев из профессиональной практики педагогов за истекший учебный год
Доклады на МО педагогов ДОД - 3:
1.Обновление и своевременная коррекция внутренней документации педагогами дополнительного образования детей, в соответствии с современными требованиями.
2.Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) в дополнительном образовании.
3.Стратегия повышение квалификации педагогов ДОД на 2012 – 2013 уч. годы
Отправлено на публикацию – 2 статьи
1.Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
2.Программа мониторинговых исследований по изучению уровня профессионального мастерства педагогов.
5.Реализация педагогами учреждения инновационных программ:

6. Использование современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе:


4. Экспериментальная и инновационная деятельность:
Участие в экспериментальной работе (да/нет): да
Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной: районная экспериментальная площадка
- экспериментальной площадки Министерства образования и науки:
- окружная экспериментальная площадка:
- муниципальная экспериментальная площадка: районная экспериментальная площадка
- опорное учреждение:
С какого года ведется: с 01.09.2009 года
Кем утверждена тема и программа: реквизиты приказа о присвоении статуса ЭП от 22.05.2009 г. №486
Организационная структура ОУ, координирующая экспериментальную (инновационную) деятельность: методический совет
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной (инновационной деятельности): Шадринский государственный педагогический институт
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность): Качалова Людмила Павловна , доцент, зав.кафедрой педагогики и психологии
Кол-во педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу: 15 человек
Перечень основных результатов экспериментальной работы
В период 2011-2012 учебного года проведено:
Презентация педагогического опыта - 4.
1.Арслангереева Н.Б. - «Внедрение метода «инкрустации» в технике «лоскутное шитье» на занятиях декоративно-прикладного творчества.
2.Лозовая Т.Ю. – «Создание поздравительной открытки с помощью программы Inkscape ».
3.Кравец Н.С. – «Современная методика преподавания алфавита английского языка»
4.Обухова Т.А. - «Открытка в технике «скрапбукинг».
Доклады на КМО педагогов ДОД - 6 :
1.Коба И.А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через дополнительное образование. Организация совместной деятельности педагогов ДО п.г.т.Уренгой на 2011-2012 учебный год.
2.Синегина Н.Б.Эффективность использования современных педагогических технологий в образовательно-воспитательном процессе.
3.Лозовая Т.Ю. Внедрение интерактивных технологий в процесс дополнительного образования детей.
4.Коба И.А. Аттестация педагогов дополнительного образования: конкретизация современных требований, показатели профессионализма и продуктивности.
5.Корнишина С.Н. Как и чем измерить образовательные результаты детей в дополнительном образовании.
6.Коба И.А. Разбор конкретных сложных случаев из профессиональной практики педагогов за истекший учебный год
Доклады на МО педагогов ДОД - 3:
1.Обновление и своевременная коррекция внутренней документации педагогами дополнительного образования детей, в соответствии с современными требованиями.
2.Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) в дополнительном образовании.
3.Стратегия повышение квалификации педагогов ДОД на 2012 – 2013 уч. годы
Отправлено на публикацию – 2 статьи
1.Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
2.Программа мониторинговых исследований по изучению уровня профессионального мастерства педагогов.
5.Реализация педагогами учреждения инновационных программ:

6. Использование современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе:
