Воскресенье, 24.08.2025, 19:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


фото-видео архив
Ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Календарь
«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Праздники России

II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Публичный доклад 2011-2012 учебного года
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
III. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
IV. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
V. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
VIII. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
IX ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.

1.Контингент обучающихся и его структура:




2.Режим работы образовательного учреждения:
Продолжительность учебного года: Круглогодичная/ учебных 36 недель
Продолжительность учебной недели: Семидневная
Продолжительность уроков (мин.): 40 / занятия в ДОУ и ИТ по нормам СанПина
Продолжительность перерывов: 10 минут   
Периодичность проведения  аттестации обучающихся: отслеживание уровня знаний, умений и навыков: Три раза в год (сентябрь, январь, май)

3.Иные формы освоения образовательных программ:





Информация по организации работы направленной на социальную адаптацию детей-инвалидов.


4. Экспериментальная и инновационная деятельность:
 Участие в экспериментальной работе (да/нет): да
 Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной: районная экспериментальная площадка
  •  экспериментальной площадки Министерства образования и науки:
  •  окружная экспериментальная площадка:
  •  муниципальная экспериментальная площадка: районная экспериментальная площадка
  •  опорное учреждение:
Тема: «Мониторинг развития профессионально-педагогической компетентности педагогов ДОД, как критерий (способ) повышения уровня дополнительного образования детей»
С какого года ведется: с 01.09.2009 года
Кем утверждена тема и программа: реквизиты приказа о присвоении статуса ЭП  от 22.05.2009 г. №486
Организационная структура ОУ, координирующая экспериментальную (инновационную) деятельность: методический совет
Организация, осуществляющая научное сопровождение экспериментальной (инновационной деятельности): Шадринский государственный педагогический институт
Научный руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность): Качалова Людмила Павловна  , доцент, зав.кафедрой педагогики и психологии
Кол-во педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу: 15 человек

Перечень основных результатов экспериментальной работы
  В период 2011-2012 учебного года проведено:

Презентация педагогического опыта - 4.
    1.Арслангереева Н.Б. - «Внедрение метода «инкрустации» в технике «лоскутное шитье» на занятиях декоративно-прикладного творчества.
    2.Лозовая Т.Ю. – «Создание поздравительной открытки с помощью программы Inkscape ».
    3.Кравец Н.С. – «Современная методика преподавания алфавита английского языка»
    4.Обухова Т.А. - «Открытка в технике «скрапбукинг».
Доклады на КМО педагогов ДОД - 6 : 
    1.Коба И.А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через дополнительное образование. Организация совместной деятельности педагогов ДО п.г.т.Уренгой на 2011-2012 учебный год. 
    2.Синегина Н.Б.Эффективность использования современных педагогических технологий в образовательно-воспитательном процессе.
    3.Лозовая Т.Ю. Внедрение интерактивных технологий в процесс дополнительного образования детей.
    4.Коба И.А. Аттестация педагогов дополнительного образования: конкретизация современных требований, показатели профессионализма и продуктивности.
    5.Корнишина С.Н. Как и чем измерить образовательные результаты детей в дополнительном образовании.
    6.Коба И.А. Разбор конкретных сложных случаев из профессиональной практики педагогов за истекший учебный год
Доклады на МО педагогов ДОД - 3:
    1.Обновление и своевременная коррекция внутренней документации педагогами дополнительного образования детей, в соответствии с современными требованиями.
    2.Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) в дополнительном образовании.
    3.Стратегия повышение квалификации педагогов ДОД на 2012 – 2013 уч. годы
Отправлено на  публикацию – 2 статьи
    1.Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
    2.Программа мониторинговых исследований по изучению уровня профессионального мастерства педагогов.

5.Реализация педагогами учреждения  инновационных программ:



6. Использование современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе:




вход
Объединения ДДТ
Ваше мнение
Вы занимаетесь в УДДТ?
1. Хочу заниматься
2. Да
3. Занимался
4. Нет
Всего ответов: 1
Погода
Поиск

Copyright MyCorp © 2025



Бесплатный конструктор сайтовuCoz