2.Реализация Воспитательной работы учреждения: результаты диагностики удовлетворенности детей и родителей образовательными услугами; разработка и реализация социальных проектов, акций; досуговая деятельность.
3.Анализ реализации образовательных программ.
4.Экспериментальная деятельность учреждения (реализация планов опорных учреждений, экспериментальных площадок).
5.Сохранность контингента.
6.Характеристика кадрового состава: по стажу, образованию, категориям; количество аттестованных работников на вторую, первую, высшую категории; количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в 2010-2011 учебном году.
7.Работа с детьми-инвалидами.
8.Межведомственное взаимодействие и сотрудничество: взаимодействие с общественными организациями, издательская деятельность, работа сайта учреждения.
9.Сведения об участии воспитанников в конкурсах, конференциях, состязаниях различных уровней за 2011-2012 учебный год.
10.Мониторинг показателей качества предоставления дополнительного образования
11.Предварительный учебный план на 2012-2013 учебный год.
12.Основные цели и задачи на 2011-2012 учебный год.
4.Экспериментальная деятельность учреждения (реализация планов опорных учреждений, экспериментальных площадок).
Тема опытно-экспериментальной работы.
«Мониторинг развития профессионально-педагогической компетентности педагогов ДОД, как критерий (способ) повышения уровня дополнительного образования детей»
Цель опытно-экспериментальной работы.
Выявить, определить, обосновать сущность, структуру и содержание мониторинга развития профессионально-педагогической компетентности педагогов дополнительного образования.
Задачи.
1. Выявить уровни развития профессионально-педагогической компетентности педагогов дополнительного образования.
2. Выявить, определить и теоретически обосновать сущность мониторинга развития профессионально-педагогической компетентности педагогов дополнительного образования, организованного в соответствии с принципами научности, непрерывности, диагностико-прогностичной направленности.
3. Изучить изменения качества дополнительного образования детей в ходе повышения профессионально-педагогической компетентности педагогов ДОД.
4. Обосновать педагогические условия, способствующие эффективности развития профессионально-педагогической компетентности педагогов дополнительного образования в структуре мониторинга.
Этапы эксперимента:
- промежуточно-диагностический (июнь 2011 – октябрь 2011).Диагностика и составление сравнительного анализа полученных результатов. Формирование самооценки и построение на этой основе в дальнейшем программы собственного развития каждым педагогом на основе методики оценочных суждений. Срезовая диагностика экспериментальных групп воспитанников.
- коррекционно-направляющий (ноябрь 2011 – май 2012). Индивидуальные и коллективные консультации по выявленным проблемам, семинары, круглые столы, ролевые игры. Создание «банка педагогических идей»
Презентация педагогического опыта - 4.
1.Арслангереева Н.Б. - «Внедрение метода «инкрустации» в технике «лоскутное шитье» на занятиях декоративно-прикладного творчества.
2.Лозовая Т.Ю. – «Создание поздравительной открытки с помощью программы Inkscape ».
3.Кравец Н.С. – «Современная методика преподавания алфавита английского языка».
4.Обухова Т.А. - «Открытка в технике «скрапбукинг».
Освещено докладов на КМО – 6.
1.Коба И.А. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через дополнительное образование. Организация совместной деятельности педагогов ДО п.г.т.Уренгой на 2011-2012 учебный год.
2.Синегина Н.Б.Эффективность использования современных педагогических технологий в образовательно-воспитательном процессе.
3.Лозовая Т.Ю. Внедрение интерактивных технологий в процесс дополнительного образования детей.
4.Коба И.А. Аттестация педагогов дополнительного образования: конкретизация современных требований, показатели профессионализма и продуктивности.
5.Корнишина С.Н. Как и чем измерить образовательные результаты детей в дополнительном образовании.
6.Коба И.А. Разбор конкретных сложных случаев из профессиональной практики педагогов за истекший учебный год
Освещено докладов на МО – 3.
1.Обновление и своевременная коррекция внутренней документации педагогами дополнительного образования детей, в соответствии с современными требованиями.
2.Федеральные Государственные образовательные стандарты (ФГОС) в дополнительном образовании.
3.Стратегия повышение квалификации педагогов ДОД на 2012 – 2013 уч. годы.
Проведено круглых столов – 5.
1.Выбор педагогами тем самообразования на 2011-2012 уч. год.
2.Муниципальный заказ. Его роль в современной системе образования.
3.Современные формы активизации познавательной деятельности у детей и подростков 7 – 18 лет.
4.Реализация плана мониторинга на 2011-2012 учебный год.
5.Удовлетворенность педагогических работников УДДТ эффективностью образовательно-воспитательного процесса в объединениях, руководителями которых они являются.
Отправлено на публикацию – 2 статьи
1.Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.
2.Программа мониторинговых исследований по изучению уровня профессионального мастерства педагогов.